«АльфаСтрахование» — заявление на выдачу ОМС: бланки, форма доверенности и образец

Компания «АльфаСтрахование», вошедшая в состав «Альфа-групп» в 2002 году, на данный момент является одним из крупнейших страховщиков страны.

Обращаясь в офис «Альфастрахование» за полисом, или выплатой каждому клиенту потребуется заполнить заявление. Бланк зависит от страхового продукта и характера обращения.

Для клиентов этой организации создан специальный сайт, содержащий типовые образцы заявлений. Следует разобраться, какие бланки находятся в открытом доступе и могут быть загружены пользователем.

«АльфаСтрахование» — Скачать бланки заявления ОМС

Компания представляет услуги страхования в разнообразных сферах: путешествия, имущество, автомобили, жизнь и здоровье. В связи с этим на сайте организации можно найти разные бланки заявлений.

Для скачивания доступны следующие документы:

  • «Медицина». Пользователь может загрузить сразу несколько документов. Это, соответственно, заявление о смене страховой медицинской организации (также может использоваться для выбора конкретной МСО) и запрос на выдачу дубликата полиса. Скачать бланки можно, воспользовавшись следующими ссылками:

Загруженные документы можно распечатать, после чего заполнить отведенные поля. Перед подачей заявления придется собрать дополнительные бумаги.

«АльфаСтрахование» — Список документов для получения ОМС

Каждый поданный документ следует заполнить правильно. В зависимости от характера обращения заполняется бланк заявления, который подтверждается подписью и расшифровкой. По итогам заполнения на каждом бланке ставится дата.

Стандартного списка, который распространялся бы на все программы, нет. Все зависит от конкретного случая, страхового продукта, травм, полученных застрахованным лицом. Следует привести несколько примеров.

Для получения бесплатной медицинской помощи каждый гражданин РФ обязан оформить бесплатный бланк ОМС. Благодаря нему можно воспользоваться всеми услугами государственных медицинских учреждений.

Для получения помощи по ОМС, собирать какие-либо документы не нужно. Достаточно предоставить в медицинском учреждении сам полис. Если же речь идет об оформлении этого документа, потребуется собрать следующие бумаги:

  • СНИЛС.
  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • Документы на ребенка (свидетельство о рождении и т. п.).
  • Удостоверение беженца (для лиц, имеющих такой статус).
  • Иностранный паспорт, трудовой договор (для граждан других государств, работающих на территории России).
  • Вид на жительство.

При получении бланка потребуется заполнить заявление:

Заявление о выборе (замене) страховой медицинской организации Заполняется при первичном обращении или при смене страховщика. В бланке следует указать:

  • личные данные;
  • пол;
  • компанию, при наличии, в которой был ранее оформлен договор;
  • номер ранее заключенного бланка, если есть;
  • какой полис ОМС запрашивается: бумажный или пластиковый.
Заявление о выдаче дубликата полиса и переоформления полиса Следует заполнить, если бланк ОМС утерян. В документе нужно указать:

  • личные данные;
  • наименование страховой компании;
  • какой бланк желает получить клиент: бумажный или пластиковый;
  • категорию застрахованного лица: трудоустроенный, или нет;
  • пол;
  • дату и место рождения;
  • паспортные сведения;
  • адрес регистрации;
  • координаты для связи;
  • номер СНИЛС.
Доверенность на право оформления ОМС Необходима, если интересы застрахованного представляет иной человек. В бланке следует указать:

  • город и дату составления доверенности;
  • личные и паспортные данные доверителя и доверенного лица;
  • на какой период куплен бланк;
  • полномочия.
Доверенность на предоставление интересов ребенка Оформляется если ребенку более 14 и менее 18 лет. Следует указать:

  • паспортные и личные данные ребенка, доверенного лица;
  • адрес регистрации обеих сторон;
  • полномочия.

Если оформлением ОМС занимается представитель гражданина, придется также подготовить доверенность. Последняя должна быть составлена на имя заявителя.

«АльфаСтрахование» — Куда подавать документы о страховом случае?

Подавать документы необходимо в один из офисов компании «АльфаСтрахование». Чтобы найти ближайшее отделение, можно воспользоваться официальным сайтом банка. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Перейти на сайт по ссылке: alfastrah.ru.
  2. Проверить, правильно ли ресурс определил местонахождение пользователя (город отображается в верхней части сайта). Если произошла ошибка, выбрать правильный населенный пункт.
    «АльфаСтрахование» - Куда подавать документы о страховом случае?
  3. Нажать на кнопку «Офисы».
    заявление осаго альфастрахование бланк
  4. В категории «Услуги» выбрать «Урегулирование убытков».
    альфастрахование адреса офисов

Офисы могут быть отображены в виде списка с адресами и текущим статусом (открыт/закрыт), на карте либо по схеме метро. Для выбора метода отображения необходимо воспользоваться соответствующей ссылкой.

Таким образом, бланки некоторых заявлений можно скачать и заранее заполнить. Это сэкономит время при обращении в офис «АльфаСтрахование». Кроме запроса потребуются и дополнительные бумаги. Их перечень и количество зависят от ситуации. Во время поиска отделения страховщика важно помнить, что оно должно предоставлять услуги по урегулированию убытков.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector